Ростов-на-Дону,
пр. Ворошиловский, 26
Режим работы:
‌пн-вс: ‌с 10:00 до 21:00
Без перерывов и выходных
Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Post Type Selectors
Главная / О центре / Правила посещения центра

Правила посещения центра

Дорогие гости! Благодарим за выбор нашего центра! Подология в России — отрасль развивающаяся и молодая, и не многие понимаю кто такой подолог, какие услуги оказывает, где границы его компетенции. Во избежание спорных ситуаций, просим ознакомиться с перечнем правил поведения и оказания услуг в нашем Центре.

1. Общие положения:

1.1. Настоящие правила определяют порядок пропуска и нахождения посетителей (далее — Клиент) на территории Центра подологии Татьяны Калашниковой (далее — Центр) по адресу: г. Ростов-на-Дону, пр. Ворошиловский 26, а также порядок пользования услугами Центра.

1.2. Оказание услуг Центром для посетителей осуществляется при условии согласия с настоящими правилами.

1.3. Настоящие правила распространяются на всех посетителей Центра и являются обязательными для исполнения.

1.4. Центр имеет право корректировать настоящие правила без уведомления Клиентов. Клиент обязан самостоятельно отслеживать такие изменения в документах, размещенных для сведения посетителей на рецепции Центра.

1.5. Лицу, нарушившему настоящие правила, администрация Центра вправе ограничить или прекратить допуск в Центр.

1.6. Центр подологии Татьяны Калашниковой не является медицинской организацией. Все Мастера Центра не являются врачами, а являются мастерами педикюра (далее — Мастер), прошедшие специальную подготовку и осуществляющие уход за стопой в рамках своей компетенции.

1.7. Все Мастера Центра работают в одной технике, в соответствии с протоколами, утвержденными руководством Центра.

1.8. Мастер может отказать в декоративном покрытии при подологических изменениях ногтевых пластин.

1.9. При первичном посещении Центра Клиент оплачивает консультацию, независимо от дальнейших дополнительных услуг, за исключением первичного подологического педикюра.

1.10. Мастер не дает гарантий положительного результата, в случае невыполнения Клиентом данных ему рекомендаций.

1.11. Все методы работы Мастеров Центра являются неинвазивными (не нарушают целостность кожного покрова) и носят характер ухода за стопой.

1.12. Центр вправе отказать в обслуживании в случае наличия серьезных заболевания у Клиента (нарушение свертываемости крови, психические отклонения, явные вирусные заболевания, повышенная температура).

2. Режим работы Центра:

2.1. Часы работы Центра: Понедельник — воскресенье с 10.00 до 21.00.

2.2. Администрация Центра имеет право в одностороннем порядке вносить изменения в часы работы Центра. Клиент обязан самостоятельно отслеживать такие изменения на сайте, а также в документах на бумажных носителях, находящихся на рецепции Центра.

3. Форма оплаты

3.1. Оплата за услуги принимается в наличной и безналичной (банковской картой) форме в рублях.

4. На территории Центра строго запрещается

4.1. Находиться в состоянии алкогольного, наркотического и иного токсического опьянения;

4.2. Приносить с собой и употреблять спиртные напитки (питьевую воду можно попросить у администратора);

4.3. Курить;

4.4. Находиться в верхней одежде (перед входом в кабинет педикюра, головной убор также снимается);

4.5. Приводить с собой домашних животных;

4.6. Ругаться, употреблять нецензурные выражения в речи;

4.7. Использовать инвентарь Центра не по назначению, выносить имущество и инвентарь за пределы Центра;

4.8. Входить в служебные и прочие технические помещения, самостоятельно регулировать любое инженерно-техническое оборудование, крутить крепежи оборудования и т.д.

4.9. В случае причинения Клиентом ущерба имуществу Центра, Клиент должен возместить ущерб в течение 3 (трех) рабочих дней с даты выставления соответствующего требования.

4.10. Беспокоить других посетителей, нарушать чистоту и порядок;

4.11. Вести предпринимательскую и иную деятельность;

4.12. Размещать объявления, рекламные материалы, проводить опросы, распространять товары и вести иную деятельность, не связанную с целями посещения Центра, без письменного разрешения администрации;

4.13. Производить аудио-, видео- и фотосъемку без разрешения Администрации.

5. Права и обязанности Клиента

5.1. Запись на услугу в Центре ведется по предварительной записи.

5.2. При записи на первичный прием Клиент сообщает свои ФИО и номер телефона для регистрации.

5.3. Клиент приходит на первичный и повторные приемы к указанному времени, допускается за 10-15 минут.

5.4. Недопустимо опоздание Клиента на прием по записи. При задержке клиента более чем на 10 минут, мастер имеет право сократить услугу, или перенести прием, если оказание услуги в полном объеме не представляется возможным из-за дефицита оставшегося времени.

5.5. Перед посещением Центра Клиент обязан снять верхнюю одежду и головной убор, разместив ее на вешалке в гардеробе. За сохранность вещей, оставленных в карманах верхней одежды, Администрация Центра ответственность не несет.

5.6. Для поддержания чистоты в Центре Клиент обязан надеть бахилы.

5.7. Клиент также может воспользоваться дезинфектором для обработки рук, который расположен во входной группе. Руки можно помыть в уборной.

5.8. В случае первичного посещения Центра перед приемом оформляется карта Клиента, в которой Клиент указывает: ФИО, Адрес (город проживания), Дату рождения, Место работы (информация нужна специалисту для компетентной оценки причины образования ороговений и других проблем со стопами), Подпись (согласие на обработку персональных данных, фото и видеофиксацию, а также согласие о стоимости услуг в рамках действующего прайса и дальнейшие процедуры).

(в случае отказа от подписания согласия на фото и видеофиксацию, администрация Центра вправе отказать в приеме)

5.9. Во время приема Клиенту рекомендуется установить беззвучный режим на всех мобильных устройствах. В случае неотложного звонка — разговаривать тихо.

5.10. После текущего приема Клиенту рекомендуется заблаговременно записаться на следующий визит, чтобы не пропустить время следующего визита, т.к. запись в Центре очень плотная.

5.11. Накануне посещения Центра администратор в обязательном порядке напоминает о предстоящем визите в формате сообщения на мессенджер. Если до 18.00 администратор не получил подтверждение в ответном сообщении, он делает звонок клиенту. Если администратор не получил подтверждение по
телефону, запись может быть аннулирована, а на это время за писан клиент из листа ожидания.

5.12. Если Клиент не может посетить Центр в назначенное время, Клиент предупреждает Администратора Центра об отмене или переносе заблаговременно (не менее, чем за 12 часов).

5.13. В случае отмены визита менее, чем за 2 часа до назначенного времени (либо менее, чем за 2 часа до окончания работы Центра, если запись назначена на следующий день утром), более 3х раз — администрация имеет право попросить 100% предоплату за следующий визит в качестве гарантии. В случае неявки в таком случае, возвращается только 50% от предварительно оплаченной услуги. 50% — оплата расходов центра в случае простоя времени специалиста.

5.14. В случае, если Клиент заболел, настоятельно рекомендуется сообщить об этом Администратору для переноса визита. В случае обнаружения признаков респираторного заболевания у Клиента, Мастер имеет право закончить процедуру или отказать в приеме.

5.15. Несовершеннолетние дети (до 18 лет) могут находится на территории Центра только в присутствии одного из родителей/опекуна или сопровождающего лица, которые несут полную ответственность за жизнь, здоровье и имущество ребенка.

5.16. Совершая визит в Центр с маленькими детьми, Клиент несет полную материальную ответственность за порчу имущества Центра и самостоятельно контролирует их поведение, а также несет полную ответственность за их безопасность.

5.17. Присутствие на процедуре в кабинете педикюра сопровождающего совершеннолетнего Клиента допустимо в случаях, когда совершеннолетний Клиент не в состоянии самостоятельно передвигаться, не слышит, не разговаривает или имеет другие проблемы со здоровьем, мешающие вести здоровую коммуникацию с Мастером.

5.18. Клиент должен соблюдать корректное общение с сотрудниками и специалистами Центра.

5.19. Просим отнестись с пониманием, что в экстренных случаях мы будем вынуждены попросить вас подождать, пока не будет закончена процедура предыдущего посетителя.

5.20. Клиент обязан выполнять все рекомендации Мастера дома для достижения положительного результата.

5.21. Клиент имеет право знать, какие конкретные процедуры входят в услугу и какой будет ее полная стоимость.

5.22. Клиент имеет право знать обо всех дополнительных процедурах, которые увеличивают стоимость конечной услуги.

5.23. Если после оказания услуги Клиент недоволен результатом работы, необходимо сообщить об этом администрации или мастеру, для оценки и решения проблемы.

5.24. Клиент имеет право задавать вопросы, касающиеся процедур, выполняемых Мастером, а также уточняющие вопросы по поводу рекомендаций по домашнему уходу за ногтями и стопами.

5.25. Клиент имеет право знать об образовании и опыте Мастеров Центра.

5.26. Клиент имеет право знать о составе средств, сроках его годности и возможных побочных эффектах, например, аллергии.

6. Права и обязанности Центра

6.1. Первичный прием Клиента осуществляется через Консультацию. В рамках услуги Консультация мастер проводит разъяснительную беседу с Клиентом по подологической проблеме, составляется план подологической помощи, даются рекомендации по домашнему уходу за стопой.

6.2. Исключением являются первичные приемы с подологическими проблемами, вызывающие боль и дискомфорт. В таких случаях на первичном приеме может быть проведена процедура на усмотрение Мастера.

6.3. На территории Центра может проводиться фото и видео фиксация в целях контроля качества оказания услуг, безопасности и порядка в Центре.

6.4. Мастера Центра при работе с Клиентом используют средства индивидуальной защиты: рабочая форма, одноразовые маска, шапочка и перчатки.

6.5. Во время работы Мастер использует стерильные наборы инструментов, прошедшие обработку в соответствии с требованиями РосПотребНадзор. Мастер работает строго инструментом из оснащения центра. Запрещается применять инструмент, принесенный клиентом.

6.6. Мастер проводит обработку всех контактных поверхностей и проветривание кабинетов после каждого Клиента.

6.7. Мастер дает разъясняющие ответы на все вопросы Клиента по проблеме и процедуре. А также в случае возникновения вопросов по данным рекомендациям по домашнему уходу за стопой.

Создание доверительных отношений между Клиентом и Мастером всегда приводит к положительному результату!

 

ЗАПИСАТЬСЯ НА КОНСУЛЬТАЦИЮ

Центр Подологии в Ростове-на-Дону -
современные методики ухода за ногтями и кожей стопы
      

Правила посещения центра

Ростов-на-Дону,
пр. Ворошиловский, 26
Режим работы:пн-вс:с 10:00 до 21:00
Без перерывов и выходных

ИП Калашникова Татьяна Геннадьевна

ОГРНИП 319619600230364

ИНН 616104718368

г. Ростов-на-Дону, пр. Ворошиловский, дом 26

center.podologii@yandex.ru

Политика конфиденциальности сайта | Договор-оферта на оказание услуг